Информационная Аналитическая Система Оптимизации и Планирования Оборота Воздушных Судов (ИАС ОПОВС) предназначена для перспективного и оперативного планирования расписания полетов, оптимизации вариантов расстановки воздушных судов (ВС) и графиков выполнения технического обслуживания (ТО) для авиапредприятия.
На основе проектов сезонного расписания в формате SSIM IATA выполняется автоматический расчет и построение ассоциированных пар рейсов для их оптимальной расстановки в цепочки виртуальных (для перспективного планирования) и реальных (для оперативного планирования) ВС и интервалов ТО с учетом заданных ограничений. Результаты отображаются в формате диаграмм Гантта. Возможна ручная корректировка вариантов построений пользователем с сохранением всей истории расстановок и изменений.
В состав ИАС ОПОВС в качестве компонеты (модуля) входит универсальное оптимизационное вычислительное ядро Планировщик и Оптимизатор Расписания Движения Транспортных Средств (ПОРДТС).
Система осуществляет построение общего оборота для всего периода сезонного расписания с учетом модификаций к нему. Алгоритм построения (FIFO, LIFO, Line, MAX_PAIR) выбирается Пользователем из соответствующих пунктов меню. Система обладает гибким механизмом варьирования параметрами, влияющими на построение оборота (типы ВС, времена ТГ, ограничения на буксировки, учет ТО и т.п.). Параметры ограничений также выбираются Пользователем из соответствующих компонентов главного меню. Выбор алгоритма построения и параметров ограничений осуществляется в зависимости от поставленных задач
В качестве источника информации по действующему расписанию авиакомпании используется непосредственно файл в формате SSIM IATA, содержащий актуализированную информацию по действующему расписанию рейсов авиакомпании на сезон с учетом официально внесенных поправок (изменений) на момент формирования файла
Поддерживается функционал мультибазовости оборота ВС – построение диаграммы расстановки самолетов, если авиаперевозчик имеет несколько базовых аэропортов
Возможно построение цепочки рейсов, состоящих из произвольного числа плечей, в том числе полностью вне базовых аэропортов
Применяются гибкие технологии, позволяющие создавать доработки под требования пользователя
Обеспечивается минимизация ручных операций при построении и оптимизации вариантов расстановки ВС и графиков ТО и позволяет исключить ошибки, связанные с «человеческим фактором» при обработке большого количества информации
Автоматизация процесса существенно повышает скорость обработки данных и выдачу вариантов расстановки воздушных судов, что особенно важно для оперативного планирования рейсов авиаперевозчика
Стоимость
Нам доверяют