RUS | en

ИАС ОПОВС/ПОРДТС

Информационная Аналитическая Система Оптимизации и Планирования Оборота Воздушных Судов (ИАС ОПОВС) предназначена для перспективного и оперативного планирования расписания полетов, оптимизации вариантов расстановки воздушных судов (ВС) и графиков выполнения технического обслуживания (ТО) для авиапредприятия.

На основе проектов сезонного расписания в формате SSIM IATA выполняется автоматический расчет и построение ассоциированных пар рейсов для их оптимальной расстановки в цепочки виртуальных (для перспективного планирования) и реальных (для оперативного планирования) ВС и интервалов ТО с учетом заданных ограничений. Результаты отображаются в формате диаграмм Гантта. Возможна ручная корректировка вариантов построений пользователем с сохранением всей истории расстановок и изменений.

В состав ИАС ОПОВС в качестве компонеты (модуля) входит универсальное оптимизационное вычислительное ядро Планировщик и Оптимизатор Расписания Движения Транспортных Средств (ПОРДТС).

Ключевые особенности и достоинства

  • Система осуществляет построение общего оборота для всего периода сезонного расписания с учетом модификаций к нему. Алгоритм построения (FIFO, LIFO, Line, MAX_PAIR) выбирается Пользователем из соответствующих пунктов меню. Система обладает гибким механизмом варьирования параметрами, влияющими на построение оборота (типы ВС, времена ТГ, ограничения на буксировки, учет ТО и т.п.). Параметры ограничений также выбираются Пользователем из соответствующих компонентов главного меню. Выбор алгоритма построения и параметров ограничений осуществляется в зависимости от поставленных задач

  • В качестве источника информации по действующему расписанию авиакомпании используется непосредственно файл в формате SSIM IATA, содержащий актуализированную информацию по действующему расписанию рейсов авиакомпании на сезон с учетом официально внесенных поправок (изменений) на момент формирования файла

  • Поддерживается функционал мультибазовости оборота ВС – построение диаграммы расстановки самолетов, если авиаперевозчик имеет несколько базовых аэропортов

  • Возможно построение цепочки рейсов, состоящих из произвольного числа плечей, в том числе полностью вне базовых аэропортов

  • Применяются гибкие технологии, позволяющие создавать доработки под требования пользователя

  • Обеспечивается минимизация ручных операций при построении и оптимизации вариантов расстановки ВС и графиков ТО и позволяет исключить ошибки, связанные с «человеческим фактором» при обработке большого количества информации

  • Автоматизация процесса существенно повышает скорость обработки данных и выдачу вариантов расстановки воздушных судов, что особенно важно для оперативного планирования рейсов авиаперевозчика

ИАС ОПОВС обеспечивает

  • Ведение справочной информации по парку ВС, прогнозу коэффициента исправности и планируемому количеству исправных ВС, резервных ВС, типам и интервалам ТО, нормативам ТО и ограничениям, влияющим на расстановки ВС и ТО
  • Графическая визуализация построенных вариантов выполнения ТО и их печать
  • Возможность загрузки перечня запланированных ТО из других информационных систем
  • Возможность создавать и сохранять новые версии расписания, без влияния на основную версию
  • Ведение архива построенных вариантов расстановок ВС и выполнения ТО
  • Отчетность по параметрам вариантов выполнения ТО
  • Ролевой доступ пользователей с гибкой настройкой операций над объектами
  • Интеграция с внешними информационными системами (API)
  • Экспорт отчетов в формате Excel

Разрабатывалась на основе и в соответствии с требованиями

  • Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
  • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
  • Постановление Правительства России от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»
  • Приказ Минтранса РФ от 12.12.2011 № 310 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии»
  • ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания
  • ГОСТ Р 53622-2009 Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Стадии и этапы жизненного цикла, виды и комплектность документов
  • ГОСТ 19.301 79. Единая система программной документации. Программа и методика испытаний. Требования к содержанию и оформлению
  • ГОСТ 28195 89. Оценка качества программных средств. Общие положения
  • IATA Standard Schedules Information Manual (SSIM)

Эксплуатационная документация

  • Информация, необходимая для установки программного обеспечения ИАС ОПОВС/ПОРДТС:
  • Дистрибутивный экземпляр программного обеспечения предоставляется по запросу. Контактная информация для направления запросов приведена внизу страницы.
  • Руководство администратора по установке программного обеспечения ИАС ОПОВС/ПОРДТС.
  • Информация, необходимая для эксплуатации программного обеспечения ИАС ОПОВС/ПОРДТС:
  • Руководство разработчика.
  • Дополнительная информация по вопросам эксплуатации предоставляется по запросу. Контактная информация для направления запросов приведена внизу страницы.

Стоимость

Стоимость ПО рассчитывается и согласовывается индивидуально и включает стоимость лицензии и комплекса услуг по настройке под конкретные требования заказчика, внедрение и сопровождению программного продукта. Поставка и внедрение каждого экземпляра ПО осуществляется как проектная деятельность.

Дополнительная информация может быть предоставлена при обращении по указанным ниже контактам.
+7 499 130 29 65shair-s@aviasoft.ru
ООО «Шэйр-С». 125167, Москва, Ленинградский проспект, 36c40, офис 227

Нам доверяют